Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:05 

Дисциплины. Тореадор. Прорицание.

Moscow XXI
You can live as if nothing is a miracle or you can live as if everything is.
Эта Дисциплина дарует вампиру невероятные способности восприятия. Прежде всего, «Прорицание» значительно усиливает все чувства. Развив свои способности, вампир может видеть потоки (или "ауры" - в европейском названии) и даже проецировать собственные мысли в разум другого существа. Кроме того, «Прорицание» способно проникать сквозь маскировку, создаваемую Затемнением (см. «Узреть Незримое»).

Подобная власть над восприятием дает вампиру немалое преимущество перед смертными и даже многими сверхъестественными существами. Поскольку подобные умения позволяют ему осмотреть удаленное место, почувствовать настроение князя или вытянуть тайны из гуля вампира-соперника.

Однако вампиру следует быть осторожным, ведь эта обостренная чувствительность заставляет его отвлекаться на важные лично для него предметы, реагировать на внезапные громкие звуки или испытывать ошеломление от неожиданно омерзительных запахов. Внезапные динамичные события могут дезориентировать, если только вампир не применит силу воли, чтобы абстрагироваться. Чем мощнее источник раздражения и больше разнообразие вероятностей, тем выше сложность. Провал потрясает чувства вампира, и в результате он перестает воспринимать окружающее на некоторое время.

Малкавиан и Тореадор наиболее восприимчивы в к подобным раздражителям. Вампиры кланов Тремер и Тсимитсу лучше управляют своим чувственным восприятием, но и они не ограждены от случайных событий.

@темы: вампиры, Тореадор, дисциплины

URL
Комментарии
2009-06-12 в 22:11 

Moscow XXI
You can live as if nothing is a miracle or you can live as if everything is.
Обострение Чувств

Эта способность обостряет все чувства вампира, эффективно удваивая четкость и поле зрения, пределы слышимости и обоняния. Хотя чувства осязания и вкуса не простираются дальше обычного, они также становятся куда более острыми; вампир способен ощутить слабый привкус спиртного в крови жертвы или почувствовать прогибание доски, скрывающей выемку под полом. Сородич может усиливать свои чувства просто по желанию, поддерживая обостренную чувствительность так долго, как пожелает. Это помогает облегчить охоту.

Иногда это умение дарует экстрасенсорные или даже провидческие прозрения. Эти короткие рассеянные вспышки могут быть странными предчувствиями, проблесками эмпатии или дурными предзнаменованиями. Вампир не может управлять этими ощущениями, но с практикой может научиться интерпретировать их с некоторой степенью точности.

Усиленные чувства, впрочем, имеют свою цену. Пока вампир использует эту способность, яркий свет, громкие звуки и сильные запахи представляют опасность. Вдобавок к упомянутой выше возможности потери концентрации, особенно внезапный раздражитель — вроде вспышки прожектора или удара грома — способен ослепить или оглушить вампира на час или более.

URL
2009-06-12 в 22:26 

Moscow XXI
You can live as if nothing is a miracle or you can live as if everything is.
Восприятие потоков (или Ауры)

Применяя эту способность, вампир может видеть нематериальные Потоки. Красный и синий. Европейские собратья называют этот процесс «Сканированием ауры». Эти потоки состоят из двух цветов с множеством оттенков, и требуется практика, чтобы четко их различать. Даже у самого простого индивидуума в потоках множество меняющихся оттенков; сильные эмоции имеют плотные линии, а мгновенные впечатления или глубокие тайны мелькают полосками и завихрениями узоров.

Цвета меняются в соответствии с эмоциональным, физическим и магическим состоянием индивидуума, перетекая в новые оттенки. Чем сильнее параметры, тем более интенсивными становятся оттенки. Опытный вампир может многое узнать об индивидууме, читая нюансы цветов и яркость течения Потоков.

Помимо восприятия состояния, вамипры используют «Восприятие Потоков» для определения сверхъестественных существ. Цвета в Потоках вампиров, пусть и хорошо очерченные, но довольно бледные; ауры магов часто вспыхивают и мерцают сдерживаемой силой; у оборотней поразительно яркие, яростные линии; у призраков слабые ауры, лихорадочно мерцающие, словно гаснущее пламя; а синяние Потоков фей пронизано радужными оттенками.

1 из 6 Можно разобрать лишь наличие или неналичие Потоков
2 из 6 Можно разобрать основные цвета
3 из 6 Можно разобрать цвет ответвлений
4 из 6 Можно разобрать мелкие последние изменения
5 из 6 Можно идентифицировать смеси цветов и узора
6 из 6 Полное чтение Потоков, узора и их интерпретация


Диаблерист - черные прожилки в потоках
Безумие\Frenzy - быстро пульсирующие цвета
Сумасшествие - гипнотические, вихрящиеся цвета
Вампир - резко очерченый, но бледный внутри Поток
Использующий магию - бессчетные искры в ауре
Оборотень - яркие резкие Потоки
Призрак - слабая, пульсирующая аура
Фея - радужные линии в узоре
Меллиарт - Голубой Поток видоизменен в золотой

URL
2009-06-13 в 02:46 

Moscow XXI
You can live as if nothing is a miracle or you can live as if everything is.
Прикосновение Духа

Когда кто-нибудь держит предмет в течение некоторого времени, он оставляет на объекте энергетический отпечаток. Вампир, владеющий данным уровнем «Прорицания» способен «считывать» эти ощущения, узнавая, кто держал предмет, когда его в последний раз держали, и что недавно делалось им.

Видения эти редко бывают четкими и детальными, и воспринимаются скорее как некий «моментальный снимок сознания». Однако вампир может немало извлечь даже из подобного проблеска. Хотя большинство видений относятся к последнему индивидууму, державшему предмет, долговременные владельцы оставляют более сильный отпечаток, чем те, кто держали объект недолго.

Чтобы извлечь информацию из оставленного сознанием отпечатка, вампир должен взять предмет и погрузиться в неглубокий транс. Во время использования «Прикосновения Духа», он лишь отдаленно осознает происходящее вокруг себя, но громкий шум или резкое физическое воздействие немедленно прервут транс.

Чем сильнее эмоциональная связь индивидуума с объектом, тем более сильный отпечаток он на нем оставляет — и тем больше сведений может извлечь оттуда вампир. Кроме того, события, связанные с сильными переживаниями (дарение, пытки, долгая семейная история), также оставляют более сильные отпечатки, чем короткое и случайное соприкосновение.

URL
2009-06-13 в 02:51 

Moscow XXI
You can live as if nothing is a miracle or you can live as if everything is.
Глас.
Одна из классических способностей среди старейшин, Позволяет общаться через большие расстояния. Малкавиан, владеющий этой способностью, может связать между собой нескольких индивидуумов, давая им всем возможность беседовать как им будет угодно — впрочем, все участники должны говорить вслух. Кроме того, каждый из беседующих слышит остальных так, как если бы они стояли рядом с ним.

URL
2009-06-13 в 03:02 

Moscow XXI
You can live as if nothing is a miracle or you can live as if everything is.
Ясновидение
При помощи «Ясновиденья» вампир может наблюдать за происходящими далеко событиями. Сосредоточившись на знакомом индивидууме, месте или предмете, персонаж может осмотреть область, где находится этот объект, продолжая осозновать и собственное окружение.

URL
2009-06-13 в 03:21 

Moscow XXI
You can live as if nothing is a miracle or you can live as if everything is.
Духовная Проекция

При помощи этого поразительного умения старшие Тореадор проецируют собственное восприятие за пределы своей физической оболочки, покидая тело в виде сущности, состоящей из чистой мысли. Астральная форма вампира неуязвима для физического урона или усталости, и способна «летать» с молниеносной скоростью где угодно на земле — или даже под землей — до тех пор, пока остается ниже лунной орбиты.

Пока его астральная половина активна, физическая форма вампира лежит в торпороподобном состоянии, и вампир не осознает ничего, что происходит с его телом, до тех пор, пока не вернется к нему. Душа и тело вампира соединяются эфемерным серебрянным потоком. Если его разорвать, сознание останется затерянным на астральном плане, в царстве призраков, духов и теней. Попытки вернуться к физической оболочке вампира — долгое и сложное предприятие.

Неудача означает, что вампир не смог отделить свое сознание от тела, а провал может вызвать пренеприятнейшие последствия — заброску астральной формы в случайное место на земле или в мире духов, или настолько стремительное продвижение к желаемому пункту назначения, что серебряный поток обрывается.

Смена курса или продвижение к следующему пункту назначения требует нового обращения к силе воли. Неудача указывает, что вампир потерял дорогу и должен вернуться назад по своему серебряному потоку. Провал на этой стадии означает, что поток рвется, оставляя духовную форму персонажа в астральном плане.

Астральная форма может двигаться с огромной скоростью (Рассказчик может в целом ориентироваться на скорость 1000 миль (1609 км) в час) и у нее с собой нет никакой одежды или каких-либо иных материальных объектов. Говорят, что в мире духов имеются кое-какие артефакты, и вампир может попытаться воспользоватсья одним из них, если найдет. Однако персонаж не может принести подобные «сувениры» в материальный мир, когда возвращается в собственное тело.

Во время использования «Духовной Проекции» взаимодействие с материальным миром невозможно. В лучшем случае вампир может показаться в виде призрачной фигуры. Это видение существует около десяти минут, хотя вампир в это время и не способен ни на что повлиять физически, он может говорить. Не смотря на отсутствие материальной сущности, вампир в астральной форме может пользоваться «Прорицанием» как обычно.

Если две астральных формы встречаются, они могут взаимодействовать так, словно они материальны. Они могут разговаривать, соприкасаться и даже сражаться друг с другом, как если бы находились в материальном мире. Поскольку у них нет физических тел, астральные проекции, желающие взаимодействовать «физически», заменяют ментальными свойствами физические (сообразительность заменяет ловкость, манипулирование становится силой, и интеллект заменяет выносливость). Из-за отсутствия материальной формы, единственный реальный способ повредить другой духовной сущности — оборвать ее серебряный поток.

Хотя проецированный астрально персонаж пребывает в отражении обычного мира (в других играх «Мира Тьмы» называемом Пенумброй\Penumbra), он может отправиться и глубже в мир духов, особенно если потеряется. Другие существа, вроде призраков, оборотней и даже редких магов также путешествуют по астральному плану, и могут обычным образом взаимодействовать с духовным воплощением вампира. Мир по ту сторону — яркое и фантастическое место, где истинная природа вещей сильнее и часто разительно отличается от их земного проявления.

Примечание: Для Рассказчиков, знакомых с другими играми от White Wolf, «астральный план», в котором странствует вампир, является отражением Умбры в целом, а не какого-то конкретного ее уровня.

URL
2009-06-13 в 03:27 

Moscow XXI
You can live as if nothing is a miracle or you can live as if everything is.
Язык лицемерия

Вампир, владеющий этой способностью, инстинктивно понимает, что хочет слышать собеседник (живой или не-мертвый). Если он сможет сформулировать то, чего хочет сам, так, чтобы это звучало похоже на желаемое собеседником, это поможет ему добиться своей цели. Это также дает возможность втереться в доверие к людям или снискать благосклонность. "Язык лицемерия" отличается от «Телепатии» в том, что цели вовсе не обязательно активно думать о том, что она хочет услышать - равнодушный посетитель клуба может обнаружить, что этот навязчивый проситель предлагает ему выполнение тайного желания, а одинокий студент может найти "родственную душу", которая разделяет его мечты.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ultimate illusion

главная